Афиша
Для того, чтобы получать рассылку с информацией о ближайших концертах группы, напишите, пожалуйста, письмо с темой "Афиша" на наш адрес
 

Информация о новых концертах будет совсем скоро
Вопросы
Календарь

Мы в интернете















Про нас пишут

Интервью Кости журналу Music Wall
23.05.2011
http://musicwall.com.ua/blog/interviews/554.html

Интервью ➝ WashingTones: "срезаем", как люди дворами

WashingTones

Молодая группа WashingTones развивается стремительными темпами. За неполных три года существования они приобрели большое количество слушателей, и их число постоянно растет. Раскрыть тайны успеха согласился Константин, клавишник группы.

Наибольшим достижением WashingTones принято считать песню и клип «Dr.House». Скажите, достигнутый результат (огромное количество просмотров клипа, что, в принципе, и принесло известность группе) — благоприятное стечение обстоятельств, или же это была четко продуманная стратегия развития?

— Конечно, занимаясь этим роликом, мы рассчитывали на хороший результат. Изначально хотелось сделать видео, которое люди будут с удовольствием пересылать друг другу. Я, правда, думаю, что «огромное» количество для ролика – это от миллиона просмотров. У нашего на YouTube сейчас около 250 тысяч. Поэтому трудно сказать, достижение это или нет. Скорее, сформулирую так – лучше иметь такое видео, чем не иметь его :). 

Вы достигли ожидаемого результата, или «могло быть и лучше (больше)»?

— Песню узнали, поэтому конечно да – результат устроил. Ролик посмотрели в 2/3 стран мира. А на днях я его нашел на сайте СиськиОнлайн. По-моему, это победа.

Как по-вашему, если бы не этот кпип — группа бы добилась такого же успеха?

— Конечно, ролик нам помог и продолжает помогать. Но это только один шажок, а таких шажков нужно много – и мы стараемся их делать. Что касается успеха, то для меня успех – это хотя бы всеукраинские туры. А лучше – гастроли за рубежом. Думаю, мы пока только в начале пути, но дорожка – правильная.

Насколько бы растянулось прокладываение дороги к нынешней популярности, если бы не «Dr.House»?

— У нас внутри есть понятие «срезать» — как люди срезают дорогу дворами. Вот такое видео позволяет срезать – добиться результата быстрее и проще. И клево, что у нас это как-то получилось.

Есть ли в планах повторить успех с вирусным клипом? Стоит ли ждать песню, например, «Sheldon Cooper»?

— Планы есть. Песню «Sheldon Cooper» стоит ждать никогда :). Дважды входить в одну реку бессмысленно, есть множество тем, не связанных с героями сериалов. Я думаю, успех вирусного видео все же по большей части в самом видео. Если его интересно смотреть – все будет хорошо. Чем оно цепляет – это уже следующий вопрос.

Немного отвлечемся от клипов. Насколько мне известно, у вас на счету уже около двадцати записаных песен. Почему WashingTones не хотят оформить их в виде альбома?

— Написанных и аранжированных песен – да, около 20. Записанных в студийном качестве примерно в 10 раз меньше (смеется). Сейчас как раз собираемся на 100% увеличить количество записей. Поэтому об альбоме пока речь не идет, да я и не уверен, что формат альбома все еще актуален. Понимаю, когда альбомы выпускают монстры – от них ничего другого не ждешь, привычка, черт возьми. Выпускать отдельные песни – гораздо гибче, чем накапливать ресурс на целый тяжелый альбом. Хотя, может и замахнемся на альбом через время.

Т.е. получается, что все ваши песни — это демо?

— Это не демо, это полноценные студийные записи — только не оформленные в формате диска. Не видим пока в этом особого смысла — люди и так их качают очень активно. У нас даже был инцидент с друзьями, которые хостят наш сайт — трафик закачек «Dr.House» после того, как мы выложили песню в онлайн, в сотни раз превысил то, о чем мы договаривались. «General Motors» мы уже выкладывали на другом хостинге. И правильно сделали, закачек было очень много.

А как насчет веб-релиза?

— Про формальный веб-релиз мы никогда не задумывались — нам проще выкладывать по чуть-чуть то, что записано. Пишемся на хорошей студии, это не очень дешево, поэтому мы пока не можем себе позволить записать 5-7 песен за один присест. Важно, что все, что записано — доходит до слушателей, для нас очень важна обратная связь и мы ее получаем.

Вы позиционируете себя как позитивную группу. Согласен, так и есть — все песни довольно веселые и драйвовые. Скажите, насколько сложно оставаться все время (имею ввиду именно в музыке) в таком настроении? Ведь песня — это зачастую отражение психологического состояния автора и музыкантов. Не вся же жизнь состоит исключительно из положительных моментов.

— Согласитесь, сложно же поверить, что в жизни Элиса Купера всегда привидения и мертвецы, а у Криса Де Бурга – сплошная любовь и романтика. У нас есть разные песни, на самом деле. Но нам нравится, когда люди улыбаются – и мы пытаемся помочь им улыбнуться. А то, как и в каком настроении все это создается – это уже какая-то наша внутренняя химия. Мы этот позитив из себя не по капле выдавливаем, у нас действительно веселый коллективчик.

Как можно сопоставить «звук стирки» (надеюсь, я правильно перевел название WashingTones) с позитивным поп-роком?

— Мы для себя это переводим как «омывающие звуки». Про стирку слышу впервые, если честно (смеется). Вообще, наверное не надо искать глубоких аналогий. По одному только слову Aerosmith или Kansas в жизни не поймешь, что они играют. Для меня название Dream Theater вообще ассоциировалось бы скорее с фанком, чем тяжелым роком. Всегда лучше просто послушать.

На данном этапе развития группы вы довольствуетесь только концертами, или уже получаете приглашения и на корпоративы?

— Мы иногда играем на корпоративах, это всегда интересный опыт. Тут своя специфика, не могу сказать, что она мне не нравится. Хотя, на обычных концертах свободы, конечно, больше.

Достаточно ли этого (с финансовой точки зрения), чтобы бросить основную работу и заниматься только музыкой?

— Идеально – зарабатывать все же концертами. Пока что мы все работаем, но желание заниматься только музыкой есть и очень сильное.

Какие, на ваш взгяд, есть способы получения прибыли от занятия музыкой в нашей стране?

— Я думаю, вообще финансовая схема ближайших лет (не только в Украине) — это заработок от концертов. И, плюс, продажа прав на мультимедиа – рингтоны всякие. После появления интернета записи уже не будут кормить музыкантов. Меня немного удивляет борьба шоу-бизнеса с пиратством. Эти люди помогают слушателю узнать и полюбить твою музыку. А дальше – просто продай им билеты. Все в выигрыше, кроме лейблов, наверное. Им придется перестроиться.

Скажите, чего вы больше всего боитесь?

— На концерте всегда переживаешь из-за возможных технических неполадок. Шнур вылетит, розетка выключится, микрофон заведется. А так – ну чего музыканту бояться? Что кто-то круче :)? Нас это только стимулирует расти.

Были ли у вас провальные концерты?

— Думаю, у всех они были. У нас – тоже. Это очень полезные концерты, если правильно понять свои ошибки. Хотя, конечно, ну их к черту, эти провалы :).

Напоследок, ваше пожелание читателям Music Wall.

— Улыбайтесь и не парьтесь из-за мелочей – мир не идеален, а нам в нем все равно жить.


‹‹ назад к списку
Добавить комментарий

Ваше имя


E-mail


Ваш комментарий


Пожалуйста, введите символы указанные на картинке





Посмотреть концерт:

Скачать песни
Студийная запись:
Сльози NEW!
Интересности
Что про нас пишут:


С кем мы играли:


Видео про WT new!


Концертные видео new!

Контакты
washingtones@ukr.net
+380 63 279один232
(Сережа)