Афиша
Для того, чтобы получать рассылку с информацией о ближайших концертах группы, напишите, пожалуйста, письмо с темой "Афиша" на наш адрес
 

Информация о новых концертах будет совсем скоро
Вопросы
Календарь

Мы в интернете















Про нас пишут

Интервью Кости event-журналу Adnako!
29.10.2010
ЗА ПЛЕЧАМИ КАЖДОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ БОЛЕЕ 100 КОНЦЕРТОВ НА КЛУБНЫХ И ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ. ОНИ МОЛОДЫ И АМБИЦИОЗНЫ, ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЛ ОТ МУЗЫКИ ЯРКИЙ ДРАЙВ И ПОЗИТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ. СВОЙ ВЗГЛЯД НА ИВЕНТЫ РЕДАКЦИИ ADNAKO! ПОВЕДАЛ ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА И, ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, ЕГО МЕНЕДЖЕР КОНСТАНТИН ТРЕГУБ. 
ЛЮДМИЛА КОВАЛЕНКО, ADNAKO!

Какова история группы?
– Наша история берет начало в 2003 году, когда еще студентами, разучивая песни известных групп и создавая собственные – а некоторые из них оставались в репертуаре надолго, мы просто любили заниматься музыкой. В результате, концертная программа звучала на трех языках и объединяла все – от Элвиса Пресли до тяжелого рока. Со временем мы пришли к пониманию того, какую музыку хотим играть для широкой аудитории. И это событие совпало с появлением в нашей группе вокалистки Оли. В результате мы почти полностью обновили репертуар и сменили название на WashingTones. 

Как вы себя позиционируете? Какова стратегия продвижения группы?
– Мы играем позитивную музыку. Точнее – качественную англоязычную позитивную музыку. Просто написать песню, разучить ее за полрепетиции и выйти на сцену с экспериментом над ушами слушателя – не сложно, да и площадок хватает. Одно «но» – в следующий раз к тебе не придут. Поэтому мы стараемся давать слушателям то, о чем они напишут в блоге и расскажут друзьям. Вот, например, прошлый год. Мы приняли участие в конкурсе Djuice Music Drive – прошли несколько этапов и поехали 
в тур по Украине. Сегодня нас продолжают звать на концерты в те города, в которых мы тогда играли. Или сделали видео на песню «Dr. House» – его смотрели на YouTube во всем мире, что отображено в статистике и географии записей в блогах. Если говорить о таком любимом маркетологами ROI – думаю, у нас вполне достойный здесь результат в 175 тысяч просмотров. Один из лучших примеров, на который можно равняться – то это группа OK Go. Мне не очень близка их музыка, но то, как они с помощью оригинальных вирусных видеоклипов ворвались на мировую сцену – не может не впечатлять. Также, вспомните видео израильского музыканта Oren Lavie на песню Her Morning Elegance. Людям нужны свежие идеи и тот, кто способен их давать, будет всегда на шаг впереди. И с активным проникновением интернета, это перестает быть вопросом бюджета. Поэтому у нас нет стратегии продвижения за счет вливания больших денег. 

– Для вас существует разница между концертом и корпоративом?
– В отношении к работе на сцене разницы быть не может. И там, и там нужно сделать все, чтобы слушатель остался доволен – максимально отдаваться выступлению, чувствовать зрителя. И конечно, получать свое внутреннее удовлетворение от происходящего. Залу всегда заметно, нравится артисту то, что он делает, или нет. Бывают концерты, когда с первых минут чувствуешь, что публика тяжелая. Но если после окончания выступления нас просят сыграть еще – значит победили. А такие победы без особой ноты радости не проходят. Собственный концерт – это, конечно, всегда бóльшая свобода. Мы можем играть свои песни, а можем и Клептона с Katy Perry. Мы это можем решать сами. Перед корпоративом же репертуар обсуждается, иногда – утверждается. И выступая, как правило, мы отдаем гостю не конкретную музыку, а настроение.

Поэтому всегда честно говорим – если вам нужно 2 часа хитов рок-н-ролла, то это не к нам. Конечно, люди всегда хорошо реагируют на известные песни, и тут нам есть чем их порадовать, но основной упор мы делаем на свой репертуар. 

– Расскажите о самом интересном празднике, на котором вам пришлось выступать?
– Много разных историй было. Год назад мы играли на открытии выставки цветов на киевском Спивочем поле как раз между поздравлениями мэра Черновецкого и выступлением Олега Скрипки. Тогда нас спрятали в гримерку под сценой и когда разрешили выходить – Леонида Михайловича уже нигде не было. А мы ведь так хотели посмотреть, ну хоть одним глазком (улыбается). Один же из самых запомнившихся лично мне эпизодов произошел во время выступления на свадьбе под Киевом. Местом ее проведения была огромная вилла на несколько гектаров, среди гостей было много иностранцев. Было очень душевно, когда уже за полночь мы отыграли весь репертуар, а публика просила еще, в завершение мы всем несколько-сотенным коллективом чуть ли не полушепотом спели под фортепиано Yesterday – в полумраке и под треск костра.

– С какими распространенными ошибками вы сталкиваетесь как участники многих ивентов?
– Организация мероприятия – это деятельность, при которой ты сильно зависишь от качества работы большого количества людей. Срыв работы одной службы может вызвать цепную реакцию, ведь все происходит в условиях жестких таймингов. Я работал в связке с ивент-менеджерами, и видел все это неоднократно. Поэтому, к недостаткам организации мероприятий стал терпеливым. Но бывают, конечно, и крайние случаи. 

В том, что касается музыки, все проблемы довольно стандартны – задержки времени саунд-чека и выступления, нехватка или плохая работа аппаратуры (несмотря на заранее согласованный технический райдер), либо команды ее обслуживающей. Были случаи, когда наш звукорежиссер за 15 минут заставлял работать аппарат, над которым местная команда колдовала несколько часов. Практически нет ивентов без единой проблемы. Но если видишь, что организаторы адекватны, профессиональны – нет повода нервничать.

–  Какие отличия вы бы могли назвать между отечественной и зарубежной звездой?
– Мне кажется, это вопрос конкретного исполнителя, а не страны, в которой он родился. В Украине есть кем гордиться в музыкальной области. Другое дело, что за рубежом давно сформирован рынок, который задает требования к потенциальной звезде. У нас же размер инвестиций пока еще определяет вероятность коммерческого успеха на 95%. В итоге исполнителей рассматривают как бизнес-проекты, а не творческие единицы. А от этого страдает качество музыки. Однако, у нас огромный потен
циал в лице не известных, но очень интересных молодых групп, и их количество исчисляется как минимум десятками. Я думаю, в ближайшие годы большая сцена получит много новых имен и этот процесс уже идет – мы все видели как, вроде бы, из ниоткуда появились Gorchizza, Джамала, Maneken и другие. Уверен, что это только начало.

– Чего не хватает украинской эстраде?
– У нас нет рынка с понятными правилами и закономерностями развития. Многие решения в студиях звукозаписи и на телеканалах принимаются исходя из наличия связей и денег, а не качества музыки. В итоге людей кормят звездными фабриками и убеждают их, что это хорошо. Я думаю, что это очень плохо. Когда музыкальный бизнес отойдет от модели исполнителей-однодневок  – от этого выиграют все. Слава богу есть и обратные примеры – тот же Djuice помогает молодым музыкантам, небезразличные люди руководят компанией ФДР, существует ДжемФМ, наконец. Очень хочется, чтобы таких примеров было больше.

– Охарактеризуйте украинского ивентора?
– Специальности ивент-менеджера в Украине уже не первый год. Поэтому, все, кто хотел – уже научились. Большинство украинских ивенторов могу охарактеризовать очень и очень хорошо. Несмотря на то, что почти все специалисты достаточно молоды, каждый из них имеет значительный опыт, который добавляется с каждым новым мероприятием.


‹‹ назад к списку
Добавить комментарий

Ваше имя


E-mail


Ваш комментарий


Пожалуйста, введите символы указанные на картинке





Посмотреть концерт:

Скачать песни
Студийная запись:
Сльози NEW!
Интересности
Что про нас пишут:


С кем мы играли:


Видео про WT new!


Концертные видео new!

Контакты
washingtones@ukr.net
+380 63 279один232
(Сережа)